Анализ сочинения по критерию №5 «Грамотность»
Ниже приведен фрагмент сочинения с целью демонстрации уровня грамотности, который не позволяет выпускнику получить зачет по критерию №5.
Из приведенного ниже сочинения исключены только цитаты (в полной его версии почти треть текста занимают фрагменты песни, но их автор не указан).
Сочинение изобилует орфографическими, пунктуационными, грамматическими ошибками (более 5 ошибок на 100 слов). Работы с низким уровнем грамотности часто и по другим параметрам также имеют низкие результаты. В этом отношении приведенное сочинение типично. По всем другим критериям работа также оценена отрицательно: приведенные стихотворные строки не могут рассматриваться как обоснование мыслей автора сочинения; попытка выстроить рассуждение сделана только в заключении, однако сформулированные там тезисы не подкреплены доказательствами; работа не обладает необходимой логичностью и композиционной стройностью.
Сочинение представляет собой пример работы, за которую по всем критериям следует поставить «незачет».
Из приведенного ниже сочинения исключены только цитаты (в полной его версии почти треть текста занимают фрагменты песни, но их автор не указан).
Цитата: Фрагмент №14:
Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?
Что есть мечта? Мечта это то, что есть у каждова некоторые ее скрывают другие постоянно твердят, но мечта лиш дает нам шанс на чтото надеятся.
Как написано в стихотворении «Мир не изменится»
Ты закрыл глаза
Сжег свои мосты
Как наш мир далек
От твоей мечты
Это говорит о том, что мечта уводит нас от реальной жизни и строит внутри каждого другой совершенный мир.
Какбы ты не мечтал просто сидя на месте мы ничего не изменим.
Стихотворение говорит о том, что мечта пусть иногда и уводит человека в свой внутренний мир. Но ты живеш здесь и сейчас и тебе надо стараться чтоб этот мир стал твоей мечтой. Если ты идеш по жизни и знаеш вериш в мечту то в конечном итоге у тебя все будет хорошо. Мечта вляет на каждого человека по своему и все зависит лиш от того кто управляет твоей жизнью ты или нечто другое ведет тебя по этапу пути. Надо иметь такую грань между реальным миром и иллюзорным. Ты должен знать всегда что ты хочеш и идти к этому. Мечты мечтай, но не забывай что жизнь одна и она хрупкая. Хочется красивый логичный вывод по вопросу «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?». Все зависит от самого человека сможет он менять этот мир или будет жить в своей мечте.
Давать ответ под каждова человека нельзя ведь все люди уникальны.
Что есть мечта? Мечта это то, что есть у каждова некоторые ее скрывают другие постоянно твердят, но мечта лиш дает нам шанс на чтото надеятся.
Как написано в стихотворении «Мир не изменится»
Ты закрыл глаза
Сжег свои мосты
Как наш мир далек
От твоей мечты
Это говорит о том, что мечта уводит нас от реальной жизни и строит внутри каждого другой совершенный мир.
Какбы ты не мечтал просто сидя на месте мы ничего не изменим.
Стихотворение говорит о том, что мечта пусть иногда и уводит человека в свой внутренний мир. Но ты живеш здесь и сейчас и тебе надо стараться чтоб этот мир стал твоей мечтой. Если ты идеш по жизни и знаеш вериш в мечту то в конечном итоге у тебя все будет хорошо. Мечта вляет на каждого человека по своему и все зависит лиш от того кто управляет твоей жизнью ты или нечто другое ведет тебя по этапу пути. Надо иметь такую грань между реальным миром и иллюзорным. Ты должен знать всегда что ты хочеш и идти к этому. Мечты мечтай, но не забывай что жизнь одна и она хрупкая. Хочется красивый логичный вывод по вопросу «Мечта уводит от жизни или ведет по жизненному пути?». Все зависит от самого человека сможет он менять этот мир или будет жить в своей мечте.
Давать ответ под каждова человека нельзя ведь все люди уникальны.
Сочинение изобилует орфографическими, пунктуационными, грамматическими ошибками (более 5 ошибок на 100 слов). Работы с низким уровнем грамотности часто и по другим параметрам также имеют низкие результаты. В этом отношении приведенное сочинение типично. По всем другим критериям работа также оценена отрицательно: приведенные стихотворные строки не могут рассматриваться как обоснование мыслей автора сочинения; попытка выстроить рассуждение сделана только в заключении, однако сформулированные там тезисы не подкреплены доказательствами; работа не обладает необходимой логичностью и композиционной стройностью.
Сочинение представляет собой пример работы, за которую по всем критериям следует поставить «незачет».
из методических рекомендаций для экспертов.
23 октября 2015