Пока новые критерии не опубликованы, вспомним самое важное с прошлого года.
Информация в этом году может быть изменена!

Критерии оценки сочинения в школе.
Критерии оценки сочинения в вузах (рекомендации от ФИПИ).
Методические рекомендации для участников, экспертов, образовательных организаций.
К пяти новым направлениям.
Подготовка к первому направлению.
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Как могут выглядеть темы по направлениям 2016-2017 года.
Новые направления представили Ольга Васильева и Наталия Солженицына.
1) Разум и чувство
2) Честь и бесчестие
3) Победа и поражение
4) Опыт и ошибки
5) Дружба и вражда

Подробности.
Минобрнауки не планирует менять форму проведения итогового сочинения (изложения) до 2019 года.
Все регионы страны.
Все регионы страны.
Следующая страница →