Итоги сочинения-2014
→ Форма сочинения в формате ЕГЭ по русскому языку была основой большинства сочинений выпускников.
→ В основном в сочинениях приводились аргументы из школьной программы.
→ Попытка уйти от шаблонов привела к новым шаблонам.
→ Многие учителя «прописывали» с учащимися клише, делали «домашние заготовки», которые потом применялись в сочинении без учёта темы.
→ Сочинение задумывалось как метапредметное, но ответственность за сочинение целиком возложено на словесника.
→ В разных регионах предъявлялись разные требования к сочинениям (не более одного-двух аргументов из литературы, не брать зарубежную литературу и произведения зарубежных авторов и т.д.)
→ Немногие вузы учитывали результаты сочинения, некоторые вузы добавляли одинаковое количество баллов за все представленные работы.
→ В основном в сочинениях приводились аргументы из школьной программы.
→ Попытка уйти от шаблонов привела к новым шаблонам.
→ Многие учителя «прописывали» с учащимися клише, делали «домашние заготовки», которые потом применялись в сочинении без учёта темы.
→ Сочинение задумывалось как метапредметное, но ответственность за сочинение целиком возложено на словесника.
→ В разных регионах предъявлялись разные требования к сочинениям (не более одного-двух аргументов из литературы, не брать зарубежную литературу и произведения зарубежных авторов и т.д.)
→ Немногие вузы учитывали результаты сочинения, некоторые вузы добавляли одинаковое количество баллов за все представленные работы.
15 октября 2015