Алгоритм написания итогового сочинения по литературе: для «слабых» или для всех?

Статья из сборника материалов научно-практической конференции «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школе».

Статья посвящена актуальной проблеме композиционного оформления сочинения и написания его по определенному алгоритму. Знание алгоритма написания сочинений во многом определяет конечный ре-зультат экзамена, особенно «больших» сочинений ЕГЭ по русскому языку и ЕГЭ по литературе. Выпускник научиться рассуждать и создавать текст сочинения на определенную тему, если им будет усвоен алгоритм сочинения, который определяет последовательность этапов работы. Усвоение предложенного авторами статьи алгоритма позволит выпускнику написать сочинение, содержание которого тоже будет отвечать предъявляемым к данному виду работы требованиям.


sochinenie956545.pdf

21 сентября 2015