Интернет и ЕГЭ виноваты в ухудшении качества сочинений
Глава Московского городского педагогического университета, бывший замглавы Минобрнауки Игорь Реморенко отмечает, что «президентское сочинение» выявило негативное влияние ЕГЭ и современной интернет-культуры на слог школьников.
По его словам, работы школьников изобилуют такими оборотами, как, например, «вышеупомянутые мной», а последнюю часть сочинения большинство решило обозначить оборотом «в заключение я хочу отметить», который характерен для формального развернутого ответа на ЕГЭ. Свою роль в выборе стиля изложения, по мнению ректора, также сыграл интернет.
Ситуация со временем изменится, добавил он, если дать молодым людям более свободную форму в изложении своих мыслей.
Подготовка к ВПР.
По его словам, работы школьников изобилуют такими оборотами, как, например, «вышеупомянутые мной», а последнюю часть сочинения большинство решило обозначить оборотом «в заключение я хочу отметить», который характерен для формального развернутого ответа на ЕГЭ. Свою роль в выборе стиля изложения, по мнению ректора, также сыграл интернет.
«Сложился у подростков язык общения в интернете; они понимают, что таким языком сочинение писать нельзя, но альтернативой они выбирают технократический канцелярский язык», — сказал Реморенко.
Ситуация со временем изменится, добавил он, если дать молодым людям более свободную форму в изложении своих мыслей.
Подготовка к ВПР.
12 августа 2015